Коды ошибок стиральных машин Samsung с цифровым дисплеем

Для удобства определения неисправности, инженеры Самсунг придумали выводить различные коды на дисплей. Каждый код – означает какую-либо неисправность.

Мы решили собрать все известные коды в один материал и дать им описание. Данная инструкция полезна прежде всего мастерам, чтобы они могли быстро и точно определить неисправность.

5E / 5C / E2 – не сливается вода из стиральной машины. Причины:

  • засор сливной системы;
  • неисправность сливного насоса;
  • засор сливного шланга;
  • поломка модуля управления.

Чтобы устранить ошибку, потребуется демонтировать сливную систему и прочистить патрубок. Так же проверяется насос и модуль управления.

HE (1/2) / HC (1/2) / E5 / E6 – вода не может нагреться. Причины:

  • неисправен термостат;
  • повреждение вольфрамовой спирали нагревательного элемента;
  • сбой программного обеспечения.

Необходимо осмотреть ТЭН на предмет механического повреждения. В случае обнаружения – установить новую деталь.

4E / 4C / E1 – вода не поступает в стиральную машину. Причины:

  • перекрыт клапан подачи воды;
  • повреждён заливной шланг;
  • неисправен датчик уровня воды;
  • поломка наливного клапана АСМ;
  • образовалась протечка воды в поддоне.

Мы всегда рекомендуем сначала проверить, нет ли протечки. Так же убедитесь, что кран подачи воды не перекрыт.

4C2 – ошибка подключения. Вероятно, Вы подсоединили заливной шланг к водопроводу с горячей водой. Температурный датчик фиксирует подачу воды с температурой больше 50 градусов.

SD / 5D / SuD – повышенное пенообразование. Причины:

  • использован порошок, не предназначенный для этой модели СМ;
  • использован порошок для с большим содержанием мыла.

Рекомендуется слить воду, отключить стиральную машину. Затем обязательно извлеките лоток для моющих средств, промойте его и вставьте обратно. После этого необходимо выбрать режим полоскания, чтобы удалить остатки пены.

E4 / UB / UE – произошла разбалансировка барабана. Причины:

  • вещи скомкались в одной плоскости барабан;
  • мало белья для выбранного режима отжима;
  • поломка амортизаторов.

Чаще всего проблема решается отменой стирки, с последующим перезапуском.

E9 / LE / LC – происходит самослив воды из бака. Причины:

  • неправильное подключение сливного шланга к канализации;
  • повреждение бака с образованием трещины (в таком случае вода будет попадать в поддон);
  • неисправность клапана «Аква Стоп».

Требуется диагностика и визуальный осмотр бака.

3E (1-4) / 3C (1-4) / EA – не вращается барабан. Причины:

  • неисправность тахогенератора;
  • перегрузка барабана (не хватает мощности для раскрутки);
  • неисправность инвертора двигателя.

Обратитесь в сервисный центр за дополнительной консультацией.

9C / Uc – отсутствует стабилизация напряжения в электросети. Причины:

  • падение напряжения в общедомовой сети;
  • поломка фильтра сетевых помех.

Попробуйте отключить стиральную машину на 30 минут. Если проблема не исчезнет, обратитесь в сервисный центр.

dE / dC / Ed – означает, что дверца не заблокирована. Причины:

  • посторонний предмет между люком и баком;
  • неисправно УБЛ;
  • поломка модуля управления.

Иногда проблема заключается в неисправном механизме фиксации дверцы. Требуется диагностика.

d C3 – не закрыта дверца AddWash. Причины:

  • стирка началась без физического закрытия доп.дверцы;
  • неисправен механизм блокировки.

Перезапустите стирку, предварительно закрыв крышу.

d DC – дверца AddWash была открыта в момент запущенной стирки без нажатия паузы.

LC1 / LE1 – сработал датчик АкваСтоп из-за воды в поддоне. Причины:

  • вода вытекает из сливного фильтра;
  • вытекает вода из-под дверцы люка;
  • произошла разгерметизация внутренних соединений;
  • засорился шланг распределения воды из дозатора моющих средств.

Данная ошибка указывает на протечку, значит необходимо найти источник и устранить его.

TE (1-4) / TC (1-4) / EC – неверная конфигурация температурного режима. Причины:

  • нет сигнала с ТЭНа на датчик температуры;
  • датчик температуры вышел из строя.

Проверяется цепь питания, соединяющая элементы нагревательной системы.

OE / 0F / 0C / E3 – бак переполнен водой. Причины:

  • вода не сливается из-за засора в канализации;
  • водоналивной клапан завис в состоянии «ON».

Проверьте правильность соединения сливного шланга.

E7 / 1C / 1E – система не получает сигнал с датчика уровня воды. Скорее всего датчик вышел из строя. Продолжение стирки невозможно. Критическое значение.

bE (1-4) / Eb / bC2 – залипла одна из кнопок управления. Если зажать любую кнопку, то модуль управления спустя 5 секунд выдаст предупреждение. Попробуйте прочистить контакты на самих кнопках.

AC / AE / AC6 – нет связи между блоком управления и платой индикации. Требуется перепаять цепь питания.

CE / RC / RC6 – в насос попала горячая вода выше 60 градусов. Неверное подключение заливного шланга.

8E / 8C – датчик вибрации вышел из строя. Замените датчик VRT+ или не выбирайте режим стирки «Деликатный».

EE – датчик температуры теплового насоса неисправен (для стирально-сушильной машины).

FC / FE – вентилятор сушильного отделения не запускается.

5DC / SDC – нет сигнала по wi-fi для автоматического открытия лотка.

2H / 3H / 4H – информация об оставшемся время стирки. H = hour / час.

Hot – превышена максимально допустимая температуры стирки. Причины:

  • включен режим сушки;
  • неполадки в работе термодатчиков.

Рекомендуем дождаться, пока температура опустится и ошибка исчезнет.

A0 (1-9) / BCDE (0) – Вы вошли в тестовый режим с заводскими настройками. Для продолжения стирки необходимо отключить стиральную машину и заново включить.

PoF – аварийное отключение от сети. Ошибка могла произойти из-за срабатывания УЗО.

6C / bC – не включается двигатель. Причины:

  • замыкание контактов семистора приводного двигателя;
  • сгорел TRIAC двигателя.

Необходимо вызвать мастера для диагностики и починки двигателя.

Бесплатные услуги:

1

Выезд инженера Samsung

2

Диагностикa неисправной техники

3

Гарантийное обслуживание

Модели стиральных машин на обслуживании

В списке представлены все модели стиральных машин Самсунг, для которых запчасти на складе находятся в наличие.

Поиск по моделям Последнее обновление: 3 дня назад
Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.

Список обновлен 5 дней назад

Или выберите модель ниже:

Откуда Ваша стиральная машина
— Россия, Польша или Китай?

Ai EcoBubble

Сборка:

Польша
Россия

Diamond, Sensor Compact

Сборка:

Польша
Россия

QuickDrive, SilverNano

Сборка:

КНР
Россия
Польша

AddWash, Digital Inverter

Сборка:

КНР
Россия

Выбор очевиден:

Сервисный центр Samsung Иная организация
Основная специализация
Занимаемся обслуживанием только бытовой техники фирмы Самсунг Электроникс. Штатные мастера.
Чаще всего это агрегаторы, которые берутся за любую работу. Работают на % от заказа.
4 офиса в Москве
Развитая сервисная георграфия (оперативный выезд и решение проблем):

- ул. Кржижановского, 18с1
- 2-й Хорошевский пр-д, 9
- Луганская ул., 11
- Малая Сухаревская пл., 8с1
Скорее всего не имееют реальных представительств.
Откажутся, если Вы попросите привезти к ним технику на диагностику.
Отсутствует предоплата
Предоплата полностю отсутствует:

- для физических лиц
- для государственных учреждений
Часто под предлогом покупки запчастей берут 50% предоплату и пропадают с деньгами.
Никогда не платите деньги до завершения ремонта.
Прозрачные цены
Цены указаны с работой мастера в конкретном диапазоне.
Стоимость всегда указывается с приставкой - "от".
Бесплатная диагностика
При ремонте диагностика никогда не оплачивается, даже, если потребовалось разобрать аппарат целиком.
Кроме стоимости запчастей и работы, в чек могут вписать стоимость диагностики.

Выбор очевиден:

Основная специализация

Занимаемся обслуживанием только бытовой техники фирмы Самсунг Электроникс. Штатные мастера.

4 офиса в Москве

Развитая сервисная георграфия (оперативный выезд и решение проблем):

  • ул. Кржижановского, 18с1
  • 2-й Хорошевский пр-д, 9
  • Луганская ул., 11
  • Малая Сухаревская пл., 8с1
Отсутствует предоплата

Предоплата полностю отсутствует:

  • для физических лиц
  • для государственных учреждений
Прозрачные цены

Цены указаны с работой мастера в конкретном диапазоне.

Бесплатная диагностика

При ремонте диагностика никогда не оплачивается, даже, если потребовалось разобрать аппарат целиком.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию или отправьте заявку

Разместить заказ

Звоните в любой день, мы работаем с 08:00 до 23:00. Онлайн заявки обрабатываем круглосуточно!