Коды ошибок стиральных машин Samsung с цифровым дисплеем
Для удобства определения неисправности, инженеры Самсунг придумали выводить различные коды на дисплей. Каждый код – означает какую-либо неисправность.
Мы решили собрать все известные коды в один материал и дать им описание. Данная инструкция полезна прежде всего мастерам, чтобы они могли быстро и точно определить неисправность.
5E / 5C / E2 – не сливается вода из стиральной машины. Причины:
- засор сливной системы;
- неисправность сливного насоса;
- засор сливного шланга;
- поломка модуля управления.
Чтобы устранить ошибку, потребуется демонтировать сливную систему и прочистить патрубок. Так же проверяется насос и модуль управления.
HE (1/2) / HC (1/2) / E5 / E6 – вода не может нагреться. Причины:
- неисправен термостат;
- повреждение вольфрамовой спирали нагревательного элемента;
- сбой программного обеспечения.
Необходимо осмотреть ТЭН на предмет механического повреждения. В случае обнаружения – установить новую деталь.
4E / 4C / E1 – вода не поступает в стиральную машину. Причины:
- перекрыт клапан подачи воды;
- повреждён заливной шланг;
- неисправен датчик уровня воды;
- поломка наливного клапана АСМ;
- образовалась протечка воды в поддоне.
Мы всегда рекомендуем сначала проверить, нет ли протечки. Так же убедитесь, что кран подачи воды не перекрыт.
4C2 – ошибка подключения. Вероятно, Вы подсоединили заливной шланг к водопроводу с горячей водой. Температурный датчик фиксирует подачу воды с температурой больше 50 градусов.
SD / 5D / SuD – повышенное пенообразование. Причины:
- использован порошок, не предназначенный для этой модели СМ;
- использован порошок для с большим содержанием мыла.
Рекомендуется слить воду, отключить стиральную машину. Затем обязательно извлеките лоток для моющих средств, промойте его и вставьте обратно. После этого необходимо выбрать режим полоскания, чтобы удалить остатки пены.
E4 / UB / UE – произошла разбалансировка барабана. Причины:
- вещи скомкались в одной плоскости барабан;
- мало белья для выбранного режима отжима;
- поломка амортизаторов.
Чаще всего проблема решается отменой стирки, с последующим перезапуском.
E9 / LE / LC – происходит самослив воды из бака. Причины:
- неправильное подключение сливного шланга к канализации;
- повреждение бака с образованием трещины (в таком случае вода будет попадать в поддон);
- неисправность клапана «Аква Стоп».
Требуется диагностика и визуальный осмотр бака.
3E (1-4) / 3C (1-4) / EA – не вращается барабан. Причины:
- неисправность тахогенератора;
- перегрузка барабана (не хватает мощности для раскрутки);
- неисправность инвертора двигателя.
Обратитесь в сервисный центр за дополнительной консультацией.
9C / Uc – отсутствует стабилизация напряжения в электросети. Причины:
- падение напряжения в общедомовой сети;
- поломка фильтра сетевых помех.
Попробуйте отключить стиральную машину на 30 минут. Если проблема не исчезнет, обратитесь в сервисный центр.
dE / dC / Ed – означает, что дверца не заблокирована. Причины:
- посторонний предмет между люком и баком;
- неисправно УБЛ;
- поломка модуля управления.
Иногда проблема заключается в неисправном механизме фиксации дверцы. Требуется диагностика.
d C3 – не закрыта дверца AddWash. Причины:
- стирка началась без физического закрытия доп.дверцы;
- неисправен механизм блокировки.
Перезапустите стирку, предварительно закрыв крышу.
d DC – дверца AddWash была открыта в момент запущенной стирки без нажатия паузы.
LC1 / LE1 – сработал датчик АкваСтоп из-за воды в поддоне. Причины:
- вода вытекает из сливного фильтра;
- вытекает вода из-под дверцы люка;
- произошла разгерметизация внутренних соединений;
- засорился шланг распределения воды из дозатора моющих средств.
Данная ошибка указывает на протечку, значит необходимо найти источник и устранить его.
TE (1-4) / TC (1-4) / EC – неверная конфигурация температурного режима. Причины:
- нет сигнала с ТЭНа на датчик температуры;
- датчик температуры вышел из строя.
Проверяется цепь питания, соединяющая элементы нагревательной системы.
OE / 0F / 0C / E3 – бак переполнен водой. Причины:
- вода не сливается из-за засора в канализации;
- водоналивной клапан завис в состоянии «ON».
Проверьте правильность соединения сливного шланга.
E7 / 1C / 1E – система не получает сигнал с датчика уровня воды. Скорее всего датчик вышел из строя. Продолжение стирки невозможно. Критическое значение.
bE (1-4) / Eb / bC2 – залипла одна из кнопок управления. Если зажать любую кнопку, то модуль управления спустя 5 секунд выдаст предупреждение. Попробуйте прочистить контакты на самих кнопках.
AC / AE / AC6 – нет связи между блоком управления и платой индикации. Требуется перепаять цепь питания.
CE / RC / RC6 – в насос попала горячая вода выше 60 градусов. Неверное подключение заливного шланга.
8E / 8C – датчик вибрации вышел из строя. Замените датчик VRT+ или не выбирайте режим стирки «Деликатный».
EE – датчик температуры теплового насоса неисправен (для стирально-сушильной машины).
FC / FE – вентилятор сушильного отделения не запускается.
5DC / SDC – нет сигнала по wi-fi для автоматического открытия лотка.
2H / 3H / 4H – информация об оставшемся время стирки. H = hour / час.
Hot – превышена максимально допустимая температуры стирки. Причины:
- включен режим сушки;
- неполадки в работе термодатчиков.
Рекомендуем дождаться, пока температура опустится и ошибка исчезнет.
A0 (1-9) / BCDE (0) – Вы вошли в тестовый режим с заводскими настройками. Для продолжения стирки необходимо отключить стиральную машину и заново включить.
PoF – аварийное отключение от сети. Ошибка могла произойти из-за срабатывания УЗО.
6C / bC – не включается двигатель. Причины:
- замыкание контактов семистора приводного двигателя;
- сгорел TRIAC двигателя.
Необходимо вызвать мастера для диагностики и починки двигателя.
Бесплатные услуги:
Выезд инженера Samsung
Диагностикa неисправной техники
Гарантийное обслуживание
Модели стиральных машин на обслуживании
В списке представлены все модели стиральных машин Самсунг, для которых запчасти на складе находятся в наличие.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Откуда Ваша стиральная машина
— Россия, Польша или Китай?
Ai EcoBubble
Сборка:
Diamond, Sensor Compact
Сборка:
QuickDrive, SilverNano
Сборка:
AddWash, Digital Inverter
Сборка:
Выбор очевиден:
Сервисный центр Samsung | Иная организация | |
---|---|---|
Основная специализация |
Занимаемся обслуживанием только бытовой техники фирмы Самсунг Электроникс. Штатные мастера.
|
Чаще всего это агрегаторы, которые берутся за любую работу. Работают на % от заказа. |
4 офиса в Москве | Развитая сервисная георграфия (оперативный выезд и решение проблем): - ул. Кржижановского, 18с1 - 2-й Хорошевский пр-д, 9 - Луганская ул., 11 - Малая Сухаревская пл., 8с1 |
Скорее всего не имееют реальных представительств.
Откажутся, если Вы попросите привезти к ним технику на диагностику. |
Отсутствует предоплата | Предоплата полностю отсутствует: - для физических лиц - для государственных учреждений |
Часто под предлогом покупки запчастей берут 50% предоплату и пропадают с деньгами.
Никогда не платите деньги до завершения ремонта. |
Прозрачные цены |
Цены указаны с работой мастера в конкретном диапазоне.
|
Стоимость всегда указывается с приставкой - "от".
|
Бесплатная диагностика |
При ремонте диагностика никогда не оплачивается, даже, если потребовалось разобрать аппарат целиком. |
Кроме стоимости запчастей и работы, в чек могут вписать стоимость диагностики.
|
Выбор очевиден:
Основная специализация
Занимаемся обслуживанием только бытовой техники фирмы Самсунг Электроникс. Штатные мастера.
4 офиса в Москве
Развитая сервисная георграфия (оперативный выезд и решение проблем):
- ул. Кржижановского, 18с1
- 2-й Хорошевский пр-д, 9
- Луганская ул., 11
- Малая Сухаревская пл., 8с1
Отсутствует предоплата
Предоплата полностю отсутствует:
- для физических лиц
- для государственных учреждений
Прозрачные цены
Цены указаны с работой мастера в конкретном диапазоне.
Бесплатная диагностика
При ремонте диагностика никогда не оплачивается, даже, если потребовалось разобрать аппарат целиком.