Почему машинка НЕФФ не полоскает? – причины

Режим полоскания означает слив грязной воды и набор чистой. Поэтому, когда машинка зависает и не переходит в режим полоскания, рассматривают основные причины:

  • неисправен датчик мутности воды;
  • засорена сливная система;
  • перегнут или зажат сливной шланг;
  • неисправен датчик температуры;
  • ошибка в работе модуля управления.

Есть и другие проблемы, связанные с этим режимом, например:

  • не выполаскивается порошок – плохо нагревается вода;
  • в процессе полоскания выдаётся ошибка 5D – угроза попадания пены на электронные компоненты.

Что делать и как устранить неисправность мы подробно опишем в этой статье. Если Вам нужен срочный ремонт – обратитесь в сервисный центр.

Бесплатные услуги:

1

Выезд инженера на дом

2

Диагностикa неисправной техники

3

Гарантийное обслуживание

Во сколько может обойтись ремонт?

Оформляя заявку онлайн, можно получить скидку на ремонт до 25%.

Цены действуют в период с 01.04.2024 по 30.04.2024.

Неисправность Цена Время Гарантия Онлайн заказ
Датчик мутности от 700 ₽ 30-60 минут 2 года
Датчик температуры от 550 ₽ 40-60 минут 2 года
Устранение засора от 450 ₽ 30-60 минут 2 года
Услуга Цена/гарантия онлайн заказ
Датчик мутности от 700 ₽ / 2 года
Датчик температуры от 550 ₽ / 2 года
Устранение засора от 450 ₽ / 2 года

Стиральная машина не полощет и не отжимает

Когда одновременно машинка перестала полоскать и отжимать, скорее всего речь идёт об одной единственной неисправности – насос не может откачать воду.

В стиральных машинах NEFF данная версия проверяется легко:

  • нажмите на паузу и переведите регулятор выбора программ в режим «Принудительный слив»;
  • на дисплее появится одна из ошибок: E2, 5C или 5E.

Мы уже писали подробно про засоры и где они возникают, поэтому коротко перечислим, что нужно попробовать сделать:

  • отключите машинку от электричества;
  • аккуратно извлеките сливной фильтр (заранее подготовьте ёмкость, куда будет сливаться вода из отверстия под фильтр);
  • полностью слейте оставшуюся воду и прочисти фильтр.

Затем заново запустить отдельно программу отжима или полоскания.

Что делать, если машинка сливает воду, доходит до полоскания и зависает?

Такие симптомы говорят об исправной сливной системе. Значит скорее всего проблема в другом – в неисправных датчиках уровня воды или мутности.

Эти датчики легко заменить даже если Вы никогда не разбирали стиральную машину.

Ещё одна причина таких симптомов – поломка модуля управления. Здесь уже без диагностики сервисным оборудованием не обойтись.

Почему машинка стирает, но не прополаскивает бельё?

Стали замечать, что на белье после стирки остаётся порошок? Разумеется, дело может быть и в самом качестве порошка. Однако, проблема распространённая и возникает по следующим причинам:

  • во время полоскания барабан движется только в одну сторону (неисправен реверс двигателя);
  • вода не нагревается до температуры, способной растворить порошок.

При таких симптомах (порошок на белье) вызывайте мастера, который найдёт и устранит причину.

Модели стиральных машин на обслуживании

В списке представлены все модели стиральных машин НЕФФ, для которых запчасти на складе находятся в наличие.

Поиск по моделям Последнее обновление: 3 дня назад
Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.

Список обновлен 5 дней назад

Откуда Ваша стиральная машина
— Италия или Германия?

AquaStop

Сборка:

Италия
Flag of Germany
Германия

TimeLight

Сборка:

Италия
Flag of Germany
Германия

VarioDrum

Сборка:

Flag of Germany
Германия

EfficientSilence Drive

Сборка:

Flag of Germany
Германия
Италия

Выбор очевиден:

Сервисный центр Иная организация
Основная специализация
Занимаемся обслуживанием только бытовой техники фирмы НЕФФ Электроникс. Штатные мастера.
Чаще всего это агрегаторы, которые берутся за любую работу. Работают на % от заказа.
4 офиса в Москве
Развитая сервисная георграфия (оперативный выезд и решение проблем):

- ул. Кржижановского, 18с1
- 2-й Хорошевский пр-д, 9
- Луганская ул., 11
- Малая Сухаревская пл., 8с1
Скорее всего не имееют реальных представительств.
Откажутся, если Вы попросите привезти к ним технику на диагностику.
Отсутствует предоплата
Предоплата полностю отсутствует:

- для физических лиц
- для государственных учреждений
Часто под предлогом покупки запчастей берут 50% предоплату и пропадают с деньгами.
Никогда не платите деньги до завершения ремонта.
Прозрачные цены
Цены указаны с работой мастера в конкретном диапазоне.
Стоимость всегда указывается с приставкой - "от".
Бесплатная диагностика
При ремонте диагностика никогда не оплачивается, даже, если потребовалось разобрать аппарат целиком.
Кроме стоимости запчастей и работы, в чек могут вписать стоимость диагностики.

Выбор очевиден:

Основная специализация

Занимаемся обслуживанием только бытовой техники фирмы НЕФФ Электроникс. Штатные мастера.

4 офиса в Москве

Развитая сервисная георграфия (оперативный выезд и решение проблем):

  • ул. Кржижановского, 18с1
  • 2-й Хорошевский пр-д, 9
  • Луганская ул., 11
  • Малая Сухаревская пл., 8с1
Отсутствует предоплата

Предоплата полностю отсутствует:

  • для физических лиц
  • для государственных учреждений
Прозрачные цены

Цены указаны с работой мастера в конкретном диапазоне.

Бесплатная диагностика

При ремонте диагностика никогда не оплачивается, даже, если потребовалось разобрать аппарат целиком.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию или отправьте заявку

Разместить заказ

Звоните в любой день, мы работаем с 08:00 до 23:00. Онлайн заявки обрабатываем круглосуточно!