Отзывы

В этом разделе публикуются проверенные отзывы от клиентов сервисного центра Samsung. Все отзывы публикуются только с согласия клиентов.

Используя эту форму, Вы можете пожаловаться на сотрудника технической поддержки или мастера, который делал у Вас ремонт, оставить отзыв или предложения. Все запросы без исключения будут лично рассмотрены руководством.

Оставить жалобу, отзыв или предложение

Тип отзыва

Ваше имя

Ваш контактный телефон

Ваш номер квитанции

Оцените наши услуги

Ваш отзыв

Последние публикации

Оценка:

Отзыв на услугу:

Прочистка сливной системы, замена насоса от 11.05.2022

Клиент:

Андрей, г. Домодедово. Стиральная машина Samsung Sensor Compact S1005J.

Причина вызова:

Стирка зависла за 13 минут до окончания. Перезагрузка не помогла.

Мастер:

Малинин, А.В.

Плюсы:

Быстрый выезд, оставили вышедшую из строя деталь.

Минусы:

Платный выезд.

Общее впечатление:

У меня старая стиральная машина Самсунг с1005 компактная от 2003 года. За 19 лет впервые сломалась – зависла на полоскании и всё. Пробовал по советам чистить фильтр и отключать машинку, но при включении проблема была та же самая.

Обратился в сервис, прислали мастера Сергея. Он разобрал машинку и прочистил её изнутри, затем достал насос и показал на нём сгустки шерсти и ниток, вперемешку с мокрой бумагой. Вердикт от мастера – требуется замена сливного насоса. Старый насос мастер оставил мне. Машинка больше не зависает. Гарантия на насос 18 месяцев, хотя обещали 2 года. И пришлось заплатить за выезд, хотя говорили, что выезд при ремонте бесплатный. Спасибо.

Комментарий сервисного центра:

Андрей, добрый день. Спасибо за отзыв, рады, что стиральная машина работает исправно.

Гарантия 2 года распространяется на работу мастера, а на детали в зависимости от производителя: от 6 месяцев (манжета из резины) до 18 месяцев (ТЭНы, насосы).

Что касается выезда мастера, приносим свои извинения за доставленные неудобства, но нарушений при оформлении заказа не обнаружили. Вы сообщили оператору, что адрес находится у метро Домодедовская, г. Москва. Потом, Вы сообщили мастеру, что находитесь в 42 километрах от м. Домодедовская. У нас действительно платный выезд за МКАД. При этом, хотим отметить, что Вам пошли навстречу и сделали скидку 50% на выезд, и вместо 1260 рублей (30 рублей * 42 километра) Вы заплатили 630 рублей.

Надеюсь, что Вы остались довольны работой нашего специалиста и претензий к качеству ремонта не имеется.



Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт стиральной машины от 25.03.2022

Клиент:

Валентин, г. Москва. Стиральная машина Samsung WD6122CKC.

Причина вызова:

Не вращается барабан, старая машинка.

Мастер:

Самоходкин О.Н.

Плюсы:

Смогли подобрать подшипники.

Минусы:

Отсутствуют полностю

Общее впечатление:

История моего отзыва немного грустная, но при этом светлая. Большое спасибо вам за помощь. Умер дедушка, когда разбирали гараж на даче, наткнулись на такую вот стиральную машину от Samsung. Никогда такой не видел даже. Выкидывать жалко было, решил поставить на дачу, как память. Попробовал подключить, огоньки загорелись, даже вода залилась, а барабан полностью не вращался. Позвонил в официальный сервисный центр Самсунг, они мне ответили отказом в помощи, так как запчастей к такой технике уже не выпускают много лет. С помощью гугла выяснил, что стиральной машине 37 лет и произведена она в Таиланде. Много куда обращался, везде говорили, что проще выкинуть, чем искать и подбирать. Здесь вошли в положение и решились помочь. Около месяца ждал подшипники, в итогах нашли и поставили. Барабан снова вращается и даже не шумит. Спасибо Вам большое!!!

Комментарий сервисного центра:

Валентин, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. Искренне рады были помочь. Обращайтесь.